О сервисе CaterMe

Сервис CaterMe - агрегатор кейтеринговых компаний и ресторанов, основанный в 2016 году, даёт уникальную возможность отправить только одну заявку и сравнить предложения сразу от нескольких компаний. При этом, в отличии от традиционных методов, предложения будут сформированы до 2-х раз быстрее и все они будут в едином формате.

Схема работы

1
Оставьте заявку
Укажите количество персон, примерный бюджет, дату мероприятия, формат и другие требования.
2
Сравните предложения
Вы получите от 3 до 10 индивидуальных предложений в соответствии с вашими требованиями.
3
Выберите лучшее
Выберите подходящий вариант по меню, бюджету и отзывам о компании от предыдущих заказчиков.

Разместить заявку

Займет не более 2-х минут. Бесплатно и без обязательств!

Ключевые преимущества CaterMe:

  • Единый формат предложений и окончательная стоимость.
  • В 2 раза оперативнее подготовка предложений.
  • Система отзывов и рейтинга компаний.
  • Только проверенные партнеры.
  • Работаем на рынке кейтеринга  с 2016 года.

Готовые предложения от партнеров

Для быстро заказа кейтеринговых услуг можно воспользоваться поиском по каталогу готовых предложений на сайте. Наши партнеры подготовили типовые варианты по фиксированной цене.

Города присутствия

Архангельск, Астрахань, Барнаул, Белгород, Брянск, Владивосток, Владимир, Волгоград, Волжский, Воронеж, Грозный, Екатеринбург, Иваново, Ижевск, Иркутск, Казань, Калининград, Калуга, Кемерово, Киров, Краснодар, Красноярск, Курск, Липецк, Магнитогорск, Махачкала, Москва, Набережные Челны, Нижний Новгород, Нижний Тагил, Новокузнецк, Новосибирск, Омск, Оренбург, Пенза, Пермь, Ростов-на-Дону, Рязань, Самара, Санкт-Петербург, Саранск, Саратов, Севастополь, Симферополь, Смоленск, Сочи, Ставрополь, Сургут, Тверь, Тольятти, Томск, Тула, Тюмень, Улан-Удэ, Ульяновск, Уфа, Хабаровск, Чебоксары, Челябинск, Чита, Якутск, Ярославль

Часто задаваемые вопросы

Как много времени потребуется для получения предложений?
Размещение заявки занимает не больше 2-х минут, а первые предложения можно получить уже в течение 30-ти минут. Благодаря удобному и продуманному интерфейсу, наши партнеры могут проработать меню, дополнительные услуги и рассчитать полную стоимость до 2-х раз быстрей, чем обычно.

Я разместил заявку - что дальше?
После размещения заявки и ее проверки, мы отправляем уведомление всем партнерам, специализирующимся на требуемых вами услугах по Email и SMS. Они сразу смогут ознакомиться и подготовить Вам интересное предложение. Проверьте почту или просто зайдите на сайт через некоторое время, чтобы посмотреть новые предложения и выбрать компанию исполнителя.

Будут ли мне звонить на телефон, и предлагать свои услуги?
Нет, Ваши контакты защищены и не показываются третьим лицам. Все предложения по заявке доступны онлайн, на странице на сайте и в виде уведомлений на электронную почту. После подтверждения выбора компании-исполнителя Ваши контакты получит только указанная компания.

Как много предложений я могу получить?
По нашей статистике, по 97% заказам делается как минимум 3 предложения. Для сложных и масштабных мероприятий на это может потребоваться больше времени.

Как мне задать вопрос по предложению или уточнить детали?
Вы можете задать все интересующие вопросы прямо на странице заказа. Вся переписка открыта, поэтому Вам не придется отвечать на одни и те же вопросы от разных компаний несколько раз.

Какие гарантии?
Все наши партнеры проходят процедуру тщательной проверки на предмет качества оказываемых услуг, используемых продуктов и уровню работы с клиентами. Кроме того, на сервисе есть статистика работы компании и отзывы по предыдущим заказам, так что Вы сможете принять объективное решение при выборе компании.

Возможна ли оплата банковской картой или электронными деньгами?
Да, возможна. Прием платежей на сайте как банковскими картами, так и через электронные кошельки Яндекс.Деньги, WebMoney, QIWI обеспечивает процессинговый центр PayOnline - официальный сервис-провайдер VISA и MasterCard.

Для онлайн-оплаты можно использовать банковские карты МИР, Visa, Visa Electron, MasterCard и Maestro. Если ваша карта подписана на 3D-Secure, авторизация вашего платежа будет проведена с помощью одноразового пароля. Ввод и обработка конфиденциальных платежных данных производится на стороне процессингового центра. Платежные данные передаются в банк в зашифрованном виде по защищенным каналам. Никто, даже продавец, не может получить введенные клиентом реквизиты банковской карты, что гарантирует полную безопасность его денежных средств и персональных данных.

После успешного прохождения оплаты на электронную почту плательщика направляется электронная квитанция, подтверждающая совершение платежа и содержащая его уникальный идентификатор.

В случае необходимости совершения возврата средств, деньги возвращаются на ту же карту, с которой была совершена оплата.

Все вопросы, связанные с процессом оплаты, можно задать специалистам круглосуточной мультиязычной службы поддержки PayOnline по телефону +7 495 134-07-29 или написав письмо на [email protected].

Возможна ли отмена заказа и возврат предоплаты?
Отмена заказа и возврат средств по нему возможны до наступления минимального срока до начала мероприятия. Отмена заказа (и возврат средств) за заказ надлежащего качества после наступления минимального срока до начала мероприятия невозможна. Минимальный срок для отмены зависит от условий работы компании партнера. Для уточнения возможности и суммы возврата необходимо отправить заявление в чат или на [email protected]. Скачать шаблон заявления на возврат
В заявлении необходимо указать ФИО, адрес регистрации, реквизиты паспорта. Это требование продавца согласно постановлению ВС РФ № 25-АД15-3 от 15.06.2015. Данные нужны для правильного составления документов на возврат в учетных программах. Заявителем должен быть владелец (держатель) карты, с которой оплачивался заказ. Использовать другую карту для возврата нельзя.

Подобрать варианты
или войдите с помощью
или
Поискать в каталоге
Выберите одно из 2500+ готовых вариантов от 500+ кейтеринговых компаний и ресторанов